Домашняя работа

18.05.2020

Художественное отделение. Подготовительная группа.
Тема: Буратино (аппликация, гуашь)
Программное содержание. Учить рисовать фигуру человека в движении (мальчик — Буратино). Находить при обследовании предмета знакомые формы и использовать их в рисовании. Нацеливать на последовательное выполнение работы и доработку основной формы мелкими деталями. Добиваться аккуратности в работе.
Демонстрационный материал. Работа, выполненная педагогом. Игрушка — Буратино. Книга с иллюстрациями «Золотой ключик».
Раздаточный материал. Листы бумаги с приклеенной в центре красной трапецией (курточка Буратино), гуашь, простой карандаш, кисти, палитры, баночки с водой.


Художественное отделение.
Районный конкурс детского рисунка«Молочные реки, медовые берега».
К участию приглашаются учащиеся 1-11 классов.
Темы:
— ее величество пчела
— профессия «Пчеловод»
— пчела и экология
— пчелиная аптека
— молоко — клад здоровья
— профессия «Зоотехник»
— здоровое питание — здоровая нация.

Формат А3, техники и материалы на выбор.
Заявки и работы принимаются до 1 июня.

 

08.05.2020

Подготовительная группа. Художественное отделение.
Тема: Ветка сирени.
Программное содержание. Компоновка ветки в листе. Учить видеть пластику веток, особенности листьев, цветов. Учить подбирать и составлять нужные оттенки фиолетового, сиреневого. Учить видеть цельно.
Демонстрационный материал. Ветка сирени в вазе. Работа, выполненная педагогом.
Раздаточный материал. Листы бумаги, карандаши простые, ватные палочки, кисти, гуашь, палитры, баночки с водой.

 

1 класс. Худ. отделение. Класс «Живопись»
Тема: Творческое задание «Портрет мамы». Обогащение чувственного опыта детей через эстетическое восприятие портретной живописи. Знакомство с жанром «портрет» на примере работ известных художников : Репина, Ренуара, Модильяни, Серова и др.). Выполнение эскизов (например, портрет мамы, бабушки, сестрёнки). Использование техники на выбор: акварель, гуашь, пастель, формат А4).

2 класс: Художественное отделение, класс «Живопись»
Тема: Буквица. «Веселая азбука».
Знакомство с буквицей, как элементом книжной графики, воспитание эстетического вкуса через рисование структурного элемента книжной графики — буквицы. Выполнение эскиза образа буквицы, подчёркивая характерные особенности буквы. Использование формата А5, фломастеров, гелевых ручек.

3 класс: Художественное отделение, класс «Живопись»
Тема: Графическая композиция.
Формирование умения работать над сложной графической композицией. Выполнение композиции Славянские мифологические образы — птица Сирин.
Использование формата А4, гелевых ручек, возможно цветных карандашей.

 

29.04.2020

Подготовительная группа. Художественное отделение
Тема: Ветка яблони. Оттенки белого на цветной бумаге.
Программное содержание.
Учить передавать пластику ветки яблони. Учить крупно компоновать в листе. Совершенствовать технические приемы работы кистью. Упражнять получать нежные, пастельные оттенки.
Демонстрационный материал. Ветка яблони в вазе. Работа, выполненная педагогом.
Раздаточный материал. Пастельные листы бумаги разных цветов (голубые, коричневые, фиолетовые, серые), палитры, гуашь, кисти, простые карандаши, баночки с водой.

1 класс, художественное отделение. Класс «Живопись»
Тема: Смешанная техника. 4 стихии.
Учить применять разные техники и технологии в одной композиции. Выполнение эскизов на тему «Огонь»( салют, костер, бенгальские огни, небесные светила).
Рисуем салют Победы в технике граттаж.
Формат А4. Лист равномерно закрасить разноцветными восковыми мелками. Далее покрыть лист черной гуашью( можно добавить немного жидкого мыла). Просушить поверхность. Острой палочкой рисовать салют на темной поверхности, соскребая верхний красочный слой.

2 класс. Художественное отделение. Класс «Живопись»
Тема: Творческая композиция.
Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение композиции на тему «Сказочный остров».
Формат А4, акварель, гуашь, тушь, гелевые ручки.

3 класс. Художественное отделение. Класс «Живопись»
Тема: Тематическая композиция. Выполнение сюжетной композиции «Путешествие».
Формат любого размера, материал на выбор (гуашь, акварель). Композиционные поиски.

 

28.04.2020

Подготовительная группа 13.04

  1. Распевания. Аудиофайл.
  2. Упражнение на развитие ладового слуха.  аудиофайл.
  3. Видео файл — стучать ритм под музыку и изображение с проговариванием ритмослогов.
  4. 2 аудиофайла с попевками. Выложить на карточках ритм.

д/з:

  1. 2 картинки угадайки
  1. Фотоотчет ритмических диктантов.
  2. Отгадать и ответить на вопросы на картинках.
  3. Спеть по учебнику номер 25 с дирижированием. Видеоотчет.
  4. Стучать с ритмослогами ритм по видеофайлу.
  5. Петь распевания со мной.

Подготовительная группа 20.04

  1. Аудиофайл. Рапевания на опевание звука и трезвучие.
  2. «Тише, мыши»-песенка распевание. аудиофайл.
  3. Видео- исполнение номера  29 с дирижированием.
  4. Тема. «Паузы» аудиофайл.
  5. Картинка — угадайка на тему «Паузы»
  6. Картинка угадайка.

д/з:

1.петь со мной  распевания.

2. петь со мной  номер 29. Пытаться и самостоятельно петь, играть, дирижировать.

3. паузы. Отгадать на картинке.

4. фотоотчет по ритмическим диктантам.

5. «Тише, мыши»-петь со мной и самостоятельно.

6.картинка- угадайка. Видеотчет- найти и объяснить ошибки .

1 класс13.04

  1. Распевания на опевание звука, трезвучие. Чистые интервалы.
  2. Спеть гамму С dur и в ней неустойчивые ступени.
  3. Упражнение на развитие ладового слуха.
  4. Видео приложение «Учим ноты»-ноты второй октавы
  5. Чистые интервалы на слух.2 аудиофайла: объяснение и отгадывание.
  6. 2 ритмических диктанта.
  7. Поем со мной из учебника номер 29.

д/з:

  1. Петь со мной распевки.
  2. фотоотчет по ритмическим диктантам
  3. учим ноты 2ой октавы с помощь. Приложения.
  4. Р.т. с 7 №11,12
  5. Номер 29 петь и дирижировать. Видеоотчет.

Слушание музыки:

По слушанию музыки: «вокальные ансамбли» прочитать и послушать данные примеры.

1 класс 20.04

  1. Распевание на опевание, трезвучия,  чистые интервалы.
  2. Новая тема «правописание штилей» видеобъяснение.
  3. Ритмические диктанты 3 аудиофайла
  4. Объяснение резких интервалов секунд и септим. аудиофайл.
  5. На слух отгадать резкие интервалы. аудиофайл.

д/з:

  1. Распеваниея петь со мной.
  2. Новую тему выучить
  3. Р.т. с 12, 13
  4. Фотоотчет – определить на слух резкие интервалы.
  5. №31 играть, петь. Дирижировать.

Слушание муз. Послушать.ответить и сделать скрин( фото) ответа https://vk.com/away.php?to=https://160c7871-13a3-47bc

2 класс 13.04

  1. Распевание. Аудиофайл.
  2. Упр. На развитие ладового слуха
  3. Устный диктант в до мажоре
  4. Повторение темы параллельные тональности
  5. Видеоразбор с.11 в р.т.
  6. Повторение на слух всех интервалов, кроме терций и секст.

д/з:

  1. №81 петь, играть, дирижировать
  2. Распевки петь
  3. Видеодиктант прислать
  4. Р.т.с 11
  5. Тему записать
  6. Слушать интервалы

Слушание музыки: читать, смотреть и слушать.  прислать скрин страницы  https://youtu.be/hHCtslqPuVY

2 класс 20.04

  1. Распевания на опевание, трезвучие, чистые интервалы.3 аудиофайла
  2. Видеообъяснение строение минора и 3 видов минора. 2 видеофайла
  3. Видеоразбор с. 12 в р.т.
  4. Повторение на слух интервалов, кроме секст

д/з:

  1. Распевания петь
  2. Играть и петь 3 вида ля минора
  3. Слушать интервалы
  4. Выучить темы
  5. Р.т. с 12
  6. №31 играть, петь, дирижировать

Слушание музыки: «чувства в музыке» слушать, ответить. прислать скрин страницы https://vk.com/away.php?utf=1&to=https://4ab8b89d..

3 класс.13.04

  1. Распевания. аудиофайл
  2. Упражнение на ступени. аудиофайл
  3. Устный диктант в Сdur. Аудиофайл
  4. Обращение интервалов повторение темы. видео
  5. Обращение аккордов продолжение темы. Обращение T,S,D. Видео
  6. Повторение на слух интервалов. аудиофайл
  7. Отгадывание на слух интервалов. аудиофайл

д/з:

  1. Распевания петь со мной
  2. Темы выучить и переписать в тетрадь
  3. Отгадать интервалы.фото
  4. Устный диктант подбор.фото
  5. №204 петь с дирижированием

Слушание музыки: картины природы в творчестве Рахманинова. Читать и слушать

3 класс. 20.04

  1. Распевания
  2. Упражнения на ступени в до мажоре
  3. Устный диктант
  4. Повторение темы 3 вида до минора
  5. Общее строение 3/5,6 и 4/6 аккордов.
  6. Повторение характера звучания всех интервалов.
  7. Отгадывание на слух интервалов
  8. Отрабатывание на слух секст и квартсекстаккордов

д/з:

  1. Петь распевания
  2. Устный диктант подобрать.видеоотчет
  3. Интервалы угадать на слух. Фото
  4. Р.т. с.23
  5. Петь со мной 3 вида до минора
  6. Слушать обращения трезвучия

Слушание музыки. «Щелкунчик» читать и слушать. Марш, рост елки.

4 класс 13.04

  1. Распевания
  2. Упражнение на развитие ладового слуха
  3. Устный          диктант
  4. Интервалы на слух повторение
  5. Отгадать интервалы
  6. Объяснение на слух секстаккорды

Д/З.
1.номера те же, 48 и 107
2. Сыграть на фоно диктант и прислать видео.
3. Угадать интервалы. Фото.
4.петь вместе со мной распевания, 3 вида минора, тритоны, Д7. Перед собой держать клавиатуру. Осмысленно петь.
Слушание музыки. Сказочные марши.Читать и слушать музыку

4 класс 20.04

  1. Распевание на 3/5,6,4/6. аудиофайл
  2. Видео: тритоны в ре мажоре и си миноре
  3. Настройка в ре мажоре и устный диктант
  4. Подготовительная группа 13.04

  5. Распевания. Аудиофайл.
  6. Упражнение на развитие ладового слуха.  аудиофайл.
  7. Видео файл — стучать ритм под музыку и изображение с проговариванием ритмослогов.
  8. 2 аудиофайла с попевками. Выложить на карточках ритм.
  9. д/з:

  10. 2 картинки угадайки
  11. Фотоотчет ритмических диктантов.
  12. Отгадать и ответить на вопросы на картинках.
  13. Спеть по учебнику номер 25 с дирижированием. Видеоотчет.
  14. Стучать с ритмослогами ритм по видеофайлу.
  15. Петь распевания со мной.
  16. Подготовительная группа 20.04

  17. Аудиофайл. Рапевания на опевание звука и трезвучие.
  18. «Тише, мыши»-песенка распевание. аудиофайл.
  19. Видео- исполнение номера  29 с дирижированием.
  20. Тема. «Паузы» аудиофайл.
  21. Картинка — угадайка на тему «Паузы»
  22. Картинка угадайка.
  23. д/з:

    1.петь со мной  распевания.

    2. петь со мной  номер 29. Пытаться и самостоятельно петь, играть, дирижировать.

    3. паузы. Отгадать на картинке.

    4. фотоотчет по ритмическим диктантам.

    5. «Тише, мыши»-петь со мной и самостоятельно.

    6.картинка- угадайка. Видеотчет- найти и объяснить ошибки .

    1 класс13.04

  24. Распевания на опевание звука, трезвучие. Чистые интервалы.
  25. Спеть гамму С dur и в ней неустойчивые ступени.
  26. Упражнение на развитие ладового слуха.
  27. Видео приложение «Учим ноты»-ноты второй октавы
  28. Чистые интервалы на слух.2 аудиофайла: объяснение и отгадывание.
  29. 2 ритмических диктанта.
  30. Поем со мной из учебника номер 29.
  31. д/з:

  32. Петь со мной распевки.
  33. фотоотчет по ритмическим диктантам
  34. учим ноты 2ой октавы с помощь. Приложения.
  35. Р.т. с 7 №11,12
  36. Номер 29 петь и дирижировать. Видеоотчет.
  37. Слушание музыки:

    По слушанию музыки: «вокальные ансамбли» прочитать и послушать данные примеры.

    1 класс 20.04

  38. Распевание на опевание, трезвучия,  чистые интервалы.
  39. Новая тема «правописание штилей» видеобъяснение.
  40. Ритмические диктанты 3 аудиофайла
  41. Объяснение резких интервалов секунд и септим. аудиофайл.
  42. На слух отгадать резкие интервалы. аудиофайл.
  43. д/з:

  44. Распеваниея петь со мной.
  45. Новую тему выучить
  46. Р.т. с 12, 13
  47. Фотоотчет – определить на слух резкие интервалы.
  48. №31 играть, петь. Дирижировать.
  49. Слушание муз. Послушать.ответить и сделать скрин( фото) ответа https://vk.com/away.php?to=https://160c7871-13a3-47bc

    2 класс 13.04

  50. Распевание. Аудиофайл.
  51. Упр. На развитие ладового слуха
  52. Устный диктант в до мажоре
  53. Повторение темы параллельные тональности
  54. Видеоразбор с.11 в р.т.
  55. Повторение на слух всех интервалов, кроме терций и секст.
  56. д/з:

  57. №81 петь, играть, дирижировать
  58. Распевки петь
  59. Видеодиктант прислать
  60. Р.т.с 11
  61. Тему записать
  62. Слушать интервалы
  63. Слушание музыки: читать, смотреть и слушать.  прислать скрин страницы  https://youtu.be/hHCtslqPuVY

    2 класс 20.04

  64. Распевания на опевание, трезвучие, чистые интервалы.3 аудиофайла
  65. Видеообъяснение строение минора и 3 видов минора. 2 видеофайла
  66. Видеоразбор с. 12 в р.т.
  67. Повторение на слух интервалов, кроме секст
  68. д/з:

  69. Распевания петь
  70. Играть и петь 3 вида ля минора
  71. Слушать интервалы
  72. Выучить темы
  73. Р.т. с 12
  74. №31 играть, петь, дирижировать
  75. Слушание музыки: «чувства в музыке» слушать, ответить. прислать скрин страницы https://vk.com/away.php?utf=1&to=https://4ab8b89d..

    3 класс.13.04

  76. Распевания. аудиофайл
  77. Упражнение на ступени. аудиофайл
  78. Устный диктант в Сdur. Аудиофайл
  79. Обращение интервалов повторение темы. видео
  80. Обращение аккордов продолжение темы. Обращение T,S,D. Видео
  81. Повторение на слух интервалов. аудиофайл
  82. Отгадывание на слух интервалов. аудиофайл
  83. д/з:

  84. Распевания петь со мной
  85. Темы выучить и переписать в тетрадь
  86. Отгадать интервалы.фото
  87. Устный диктант подбор.фото
  88. №204 петь с дирижированием
  89. Слушание музыки: картины природы в творчестве Рахманинова. Читать и слушать

    3 класс. 20.04

  90. Распевания
  91. Упражнения на ступени в до мажоре
  92. Устный диктант
  93. Повторение темы 3 вида до минора
  94. Общее строение 3/5,6 и 4/6 аккордов.
  95. Повторение характера звучания всех интервалов.
  96. Отгадывание на слух интервалов
  97. Отрабатывание на слух секст и квартсекстаккордов
  98. д/з:

  99. Петь распевания
  100. Устный диктант подобрать.видеоотчет
  101. Интервалы угадать на слух. Фото
  102. Р.т. с.23
  103. Петь со мной 3 вида до минора
  104. Слушать обращения трезвучия
  105. Слушание музыки. «Щелкунчик» читать и слушать. Марш, рост елки.

    4 класс 13.04

  106. Распевания
  107. Упражнение на развитие ладового слуха
  108. Устный          диктант
  109. Интервалы на слух повторение
  110. Отгадать интервалы
  111. Объяснение на слух секстаккорды
  112. Д/З.
    1.номера те же, 48 и 107
    2. Сыграть на фоно диктант и прислать видео.
    3. Угадать интервалы. Фото.
    4.петь вместе со мной распевания, 3 вида минора, тритоны, Д7. Перед собой держать клавиатуру. Осмысленно петь.
    Слушание музыки. Сказочные марши.Читать и слушать музыку

    4 класс 20.04

  113. Распевание на 3/5,6,4/6. аудиофайл
  114. Видео: тритоны в ре мажоре и си миноре
  115. Настройка в ре мажоре и устный диктант
  116. Повторение интервалов.аудио
  117. Отгадывание интервалов
  118. Д/3:
    1.играть и петь тритоны в фа мажоре и ре миноре. Видео.
    2.диктант.можно записать. Можно подобрать.
    3.фото интервалов.
    4. Тема Д7
    https://3cdf387d-e12a-486b-aaec-78e4c05aa9de.now.sh/p..
    Это интернет ресурс по теме Д7… Прочитайте полностью. Там есть дополнение по теме… А в конце на тест ответьте… Скажете сколько баллов! Или скриншот стр.

    d7

    Слушание музыки. Балет,, Щелкунчик,,. Читать. Слушать. Ответить на один вопрос. Какими средствами музыки Чайковский смог нарисовать картину роста ёлки (мелодия, Лад, динамика, ритм, развитие мелодии, Регистры и т. Д.)Повторение интервалов.аудио

  119. Отгадывание интервалов

Д/3:
1.играть и петь тритоны в фа мажоре и ре миноре. Видео.
2.диктант.можно записать. Можно подобрать.
3.фото интервалов.
4. Тема Д7
https://3cdf387d-e12a-486b-aaec-78e4c05aa9de.now.sh/p..
Это интернет ресурс по теме Д7… Прочитайте полностью. Там есть дополнение по теме… А в конце на тест ответьте… Скажете сколько баллов! Или скриншот стр.

d7

Слушание музыки. Балет,, Щелкунчик,,. Читать. Слушать. Ответить на один вопрос. Какими средствами музыки Чайковский смог нарисовать картину роста ёлки (мелодия, Лад, динамика, ритм, развитие мелодии, Регистры и т. Д.)

25.04.2020

Подготовительная группа. «Живопись».
«Учимся рисовать»
Тема: Пасхальное яйцо (декоративное рисование, свободный выбор материала)
Программное содержание.
Знакомство с пасхальными традициями. Показать взаимосвязь явлений природы с народным творчеством. Учить составлять узор из народных орнаментов. Закреплять технические умения и навыки рисовать концом кисти или фломастером. Учить орнаментально заполнять лист нестандартной формы.
Демонстрационный материал. Несколько расписных пасхальных яиц.
Раздаточный материал. Листы бумаги А4, шаблоны яиц, карандаши, фломастеры, цветные карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой.

 

3 класс. Художественное отделение. Класс «Живопись«.
Тема: Работа фломастерами, цветными карандашами.
Развитие умения стилизации живых форм.
Выполнение эскиза образа времени года (Весна)
Формат А4, цветные карандаши, фломастеры.

2 класс. Художественное отделение. Класс «Живопись»
Тема: Техника работы фломастерами.
Создание декоративного образа. Выполнение эскиза образа улитки.
Формат А4, гелевые ручки, фломастеры.

1 класс. Художественное отделение, класс «Живопись»
Тема: Техника работы пастелью.
Творческое задание: животное севера или юга.
Формат А4, пастель.

 

Задание для учащихся 1 класса отделение «Живопись» Декоративно — прикладного искусства

Аппликация  «Медведь».

Цель: Изготовить аппликацию «Мишка».
Задачи:
Образовательные:
—  создать изображение  медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину.
—  правильно держать ножницы.
—  Вырезать фигуры круглой и овальной формы, из других геометрических фигур: круг из квадрата, овал из прямоугольника, складывать полоски пополам и разрезать на две части.
Развивающие:
— Развивать  моторику пальчиков.
— Развивать чувство композиции.
Воспитательные:
— Закреплять  знания о диких животных.
— Воспитывать  любовь к природе, к миру животных.
— Воспитывать  дисциплинированность, трудолюбие.
Оборудование.
Листы бумаги разного цвета, цветная бумага квадратной и прямоугольной формы, кисточки, клей, ножницы, подставки для кисточек, карандаши, салфетки, образец работы.

24.04.2020

Задание для учащихся 1- 3 класса отделение,, Живопись » Декоративно — прикладного искусства,, Салют » Тема: «Рисуем салют Победы»

Цели:
дать представление о праздничном салюте и времени его проведения;
развивать творческую фантазию;
овладеть приёмом работы краской – «набрызг».

1. Оборудование: гуашь, палитра, восковые мелки, зубная щётка, непроливайка, тряпочка, ранее подготовленный фон неба
Ход урока
цели урока
— Все вы ребята знаете, что приближается знаменательная дата 9 мая.
— Сегодня мы будем рисовать праздничный Салют Победы.

2. Введение в тему урока
— Салют – приветствие кого-нибудь или отдание почестей кому-нибудь, а также стрельба, фейерверк в честь торжественного события.
В нашей стране салют проводится только дважды в году: 9 мая и 23 февраля. Все остальные называются фейерверки.
— Где мы видим огни салюта?
(в небе)

3.Педагогический рисунок
— Придумайте свой праздничный Салют.
Я придумала вот такой. Нарисовала различные линии, точки цветными восковыми мелками. На щёточку нанести яркую краску и добавляю белую. Обратной стороной кисточки делаю «набрызги» Салюта. Беру другой цвет, добавляю белый и продолжаю работать. Чтобы сделать капли крупнее, необходимо слегка постучать по щётке кисточкой.
— Пофантазируйте и нарисуйте свой праздничный Салют Победы.
— На отдельных белых листочках, попробуйте сделать «набрызг» и крупные капли
Уборка рабочего места

21.04.2020

Задание для учащихся 3 класса отделение «Живопись» Декоративно — прикладного искусства роспись «Пасхальное яйцо»

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/jXpobZ6gQyox6jkEWAd8wG7F

 

Задание для учащихся 1 — 2 класса отделение «Живопись» Декоративно — прикладного искусства роспись «Пасхальное яйцо»

Ссылка на видео: https://cloud.mail.ru/stock/6TmsEKqREzxA4F2oHVV2D5VK

 

Подготовительная группа 13.04

  1. Распевания. Аудиофайл.
  2. Упражнение на развитие ладового слуха.  аудиофайл.
  3. Видео файл — стучать ритм под музыку и изображение с проговариванием ритмослогов.
  4. 2 аудиофайла с попевками. Выложить на карточках ритм.

д/з:

  1. 2 картинки угадайки
  1. Фотоотчет ритмических диктантов.
  2. Отгадать и ответить на вопросы на картинках.
  3. Спеть по учебнику номер 25 с дирижированием. Видеоотчет.
  4. Стучать с ритмослогами ритм по видеофайлу.
  5. Петь распевания со мной.

Подготовительная группа 20.04

  1. Аудиофайл. Рапевания на опевание звука и трезвучие.
  2. «Тише, мыши»-песенка распевание. аудиофайл.
  3. Видео- исполнение номера  29 с дирижированием.
  4. Тема. «Паузы» аудиофайл.
  5. Картинка — угадайка на тему «Паузы»
  6. Картинка угадайка.

д/з:

1.петь со мной  распевания.

2. петь со мной  номер 29. Пытаться и самостоятельно петь, играть, дирижировать.

3. паузы. Отгадать на картинке.

4. фотоотчет по ритмическим диктантам.

5. «Тише, мыши»-петь со мной и самостоятельно.

6.картинка- угадайка. Видеотчет- найти и объяснить ошибки .

1 класс 13.04

  1. Распевания на опевание звука, трезвучие. Чистые интервалы.
  2. Спеть гамму С dur и в ней неустойчивые ступени.
  3. Упражнение на развитие ладового слуха.
  4. Видео приложение «Учим ноты»-ноты второй октавы
  5. Чистые интервалы на слух.2 аудиофайла: объяснение и отгадывание.
  6. 2 ритмических диктанта.
  7. Поем со мной из учебника номер 29.

д/з:

  1. Петь со мной распевки.
  2. фотоотчет по ритмическим диктантам
  3. учим ноты 2ой октавы с помощь. Приложения.
  4. Р.т. с 7 №11,12
  5. Номер 29 петь и дирижировать. Видеоотчет.

Слушание музыки:

По слушанию музыки: «вокальные ансамбли» прочитать и послушать данные примеры.

1 класс 20.04

  1. Распевание на опевание, трезвучия,  чистые интервалы.
  2. Новая тема «правописание штилей» видеобъяснение.
  3. Ритмические диктанты 3 аудиофайла
  4. Объяснение резких интервалов секунд и септим. аудиофайл.
  5. На слух отгадать резкие интервалы. аудиофайл.

д/з:

  1. Распеваниея петь со мной.
  2. Новую тему выучить
  3. Р.т. с 12, 13
  4. Фотоотчет – определить на слух резкие интервалы.
  5. №31 играть, петь. Дирижировать.

Слушание муз. Послушать.ответить и сделать скрин( фото) ответа https://vk.com/away.php?to=https://160c7871-13a3-47bc

2 класс 13.04

  1. Распевание. Аудиофайл.
  2. Упр. На развитие ладового слуха
  3. Устный диктант в до мажоре
  4. Повторение темы параллельные тональности
  5. Видеоразбор с.11 в р.т.
  6. Повторение на слух всех интервалов, кроме терций и секст.

д/з:

  1. №81 петь, играть, дирижировать
  2. Распевки петь
  3. Видеодиктант прислать
  4. Р.т.с 11
  5. Тему записать
  6. Слушать интервалы

Слушание музыки: читать, смотреть и слушать.  прислать скрин страницы  https://youtu.be/hHCtslqPuVY

2 класс 20.04

  1. Распевания на опевание, трезвучие, чистые интервалы.3 аудиофайла
  2. Видеообъяснение строение минора и 3 видов минора. 2 видеофайла
  3. Видеоразбор с. 12 в р.т.
  4. Повторение на слух интервалов, кроме секст

д/з:

  1. Распевания петь
  2. Играть и петь 3 вида ля минора
  3. Слушать интервалы
  4. Выучить темы
  5. Р.т. с 12
  6. №31 играть, петь, дирижировать

Слушание музыки: «чувства в музыке» слушать, ответить. прислать скрин страницы https://vk.com/away.php?utf=1&to=https://4ab8b89d..

3 класс.13.04

  1. Распевания. аудиофайл
  2. Упражнение на ступени. аудиофайл
  3. Устный диктант в Сdur. Аудиофайл
  4. Обращение интервалов повторение темы. видео
  5. Обращение аккордов продолжение темы. Обращение T,S,D. Видео
  6. Повторение на слух интервалов. аудиофайл
  7. Отгадывание на слух интервалов. аудиофайл

д/з:

  1. Распевания петь со мной
  2. Темы выучить и переписать в тетрадь
  3. Отгадать интервалы.фото
  4. Устный диктант подбор.фото
  5. №204 петь с дирижированием

Слушание музыки: картины природы в творчестве Рахманинова. Читать и слушать

3 класс. 20.04

  1. Распевания
  2. Упражнения на ступени в до мажоре
  3. Устный диктант
  4. Повторение темы 3 вида до минора
  5. Общее строение 3/5,6 и 4/6 аккордов.
  6. Повторение характера звучания всех интервалов.
  7. Отгадывание на слух интервалов
  8. Отрабатывание на слух секст и квартсекстаккордов

д/з:

  1. Петь распевания
  2. Устный диктант подобрать.видеоотчет
  3. Интервалы угадать на слух. Фото
  4. Р.т. с.23
  5. Петь со мной 3 вида до минора
  6. Слушать обращения трезвучия

Слушание музыки. «Щелкунчик» читать и слушать. Марш, рост елки.

4 класс 13.04

  1. Распевания
  2. Упражнение на развитие ладового слуха
  3. Устный          диктант
  4. Интервалы на слух повторение
  5. Отгадать интервалы
  6. Объяснение на слух секстаккорды

Д/З.
1.номера те же, 48 и 107
2. Сыграть на фоно диктант и прислать видео.
3. Угадать интервалы. Фото.
4.петь вместе со мной распевания, 3 вида минора, тритоны, Д7. Перед собой держать клавиатуру. Осмысленно петь.
Слушание музыки. Сказочные марши.Читать и слушать музыку

4 класс 20.04

  1. Распевание на 3/5,6,4/6. аудиофайл
  2. Видео: тритоны в ре мажоре и си миноре
  3. Настройка в ре мажоре и устный диктант
  4. Подготовительная группа 13.04

  5. Распевания. Аудиофайл.
  6. Упражнение на развитие ладового слуха.  аудиофайл.
  7. Видео файл — стучать ритм под музыку и изображение с проговариванием ритмослогов.
  8. 2 аудиофайла с попевками. Выложить на карточках ритм.
  9. д/з:

  10. 2 картинки угадайки
  11. Фотоотчет ритмических диктантов.
  12. Отгадать и ответить на вопросы на картинках.
  13. Спеть по учебнику номер 25 с дирижированием. Видеоотчет.
  14. Стучать с ритмослогами ритм по видеофайлу.
  15. Петь распевания со мной.
  16. Подготовительная группа 20.04

  17. Аудиофайл. Рапевания на опевание звука и трезвучие.
  18. «Тише, мыши»-песенка распевание. аудиофайл.
  19. Видео- исполнение номера  29 с дирижированием.
  20. Тема. «Паузы» аудиофайл.
  21. Картинка — угадайка на тему «Паузы»
  22. Картинка угадайка.
  23. д/з:

    1.петь со мной  распевания.

    2. петь со мной  номер 29. Пытаться и самостоятельно петь, играть, дирижировать.

    3. паузы. Отгадать на картинке.

    4. фотоотчет по ритмическим диктантам.

    5. «Тише, мыши»-петь со мной и самостоятельно.

    6.картинка- угадайка. Видеотчет- найти и объяснить ошибки .

    1 класс13.04

  24. Распевания на опевание звука, трезвучие. Чистые интервалы.
  25. Спеть гамму С dur и в ней неустойчивые ступени.
  26. Упражнение на развитие ладового слуха.
  27. Видео приложение «Учим ноты»-ноты второй октавы
  28. Чистые интервалы на слух.2 аудиофайла: объяснение и отгадывание.
  29. 2 ритмических диктанта.
  30. Поем со мной из учебника номер 29.
  31. д/з:

  32. Петь со мной распевки.
  33. фотоотчет по ритмическим диктантам
  34. учим ноты 2ой октавы с помощь. Приложения.
  35. Р.т. с 7 №11,12
  36. Номер 29 петь и дирижировать. Видеоотчет.
  37. Слушание музыки:

    По слушанию музыки: «вокальные ансамбли» прочитать и послушать данные примеры.

    1 класс 20.04

  38. Распевание на опевание, трезвучия,  чистые интервалы.
  39. Новая тема «правописание штилей» видеобъяснение.
  40. Ритмические диктанты 3 аудиофайла
  41. Объяснение резких интервалов секунд и септим. аудиофайл.
  42. На слух отгадать резкие интервалы. аудиофайл.
  43. д/з:

  44. Распеваниея петь со мной.
  45. Новую тему выучить
  46. Р.т. с 12, 13
  47. Фотоотчет – определить на слух резкие интервалы.
  48. №31 играть, петь. Дирижировать.
  49. Слушание муз. Послушать.ответить и сделать скрин( фото) ответа https://vk.com/away.php?to=https://160c7871-13a3-47bc

    2 класс 13.04

  50. Распевание. Аудиофайл.
  51. Упр. На развитие ладового слуха
  52. Устный диктант в до мажоре
  53. Повторение темы параллельные тональности
  54. Видеоразбор с.11 в р.т.
  55. Повторение на слух всех интервалов, кроме терций и секст.
  56. д/з:

  57. №81 петь, играть, дирижировать
  58. Распевки петь
  59. Видеодиктант прислать
  60. Р.т.с 11
  61. Тему записать
  62. Слушать интервалы
  63. Слушание музыки: читать, смотреть и слушать.  прислать скрин страницы  https://youtu.be/hHCtslqPuVY

    2 класс 20.04

  64. Распевания на опевание, трезвучие, чистые интервалы.3 аудиофайла
  65. Видеообъяснение строение минора и 3 видов минора. 2 видеофайла
  66. Видеоразбор с. 12 в р.т.
  67. Повторение на слух интервалов, кроме секст
  68. д/з:

  69. Распевания петь
  70. Играть и петь 3 вида ля минора
  71. Слушать интервалы
  72. Выучить темы
  73. Р.т. с 12
  74. №31 играть, петь, дирижировать
  75. Слушание музыки: «чувства в музыке» слушать, ответить. прислать скрин страницы https://vk.com/away.php?utf=1&to=https://4ab8b89d..

    3 класс.13.04

  76. Распевания. аудиофайл
  77. Упражнение на ступени. аудиофайл
  78. Устный диктант в Сdur. Аудиофайл
  79. Обращение интервалов повторение темы. видео
  80. Обращение аккордов продолжение темы. Обращение T,S,D. Видео
  81. Повторение на слух интервалов. аудиофайл
  82. Отгадывание на слух интервалов. аудиофайл
  83. д/з:

  84. Распевания петь со мной
  85. Темы выучить и переписать в тетрадь
  86. Отгадать интервалы.фото
  87. Устный диктант подбор.фото
  88. №204 петь с дирижированием
  89. Слушание музыки: картины природы в творчестве Рахманинова. Читать и слушать

    3 класс. 20.04

  90. Распевания
  91. Упражнения на ступени в до мажоре
  92. Устный диктант
  93. Повторение темы 3 вида до минора
  94. Общее строение 3/5,6 и 4/6 аккордов.
  95. Повторение характера звучания всех интервалов.
  96. Отгадывание на слух интервалов
  97. Отрабатывание на слух секст и квартсекстаккордов
  98. д/з:

  99. Петь распевания
  100. Устный диктант подобрать.видеоотчет
  101. Интервалы угадать на слух. Фото
  102. Р.т. с.23
  103. Петь со мной 3 вида до минора
  104. Слушать обращения трезвучия
  105. Слушание музыки. «Щелкунчик» читать и слушать. Марш, рост елки.

    4 класс 13.04

  106. Распевания
  107. Упражнение на развитие ладового слуха
  108. Устный          диктант
  109. Интервалы на слух повторение
  110. Отгадать интервалы
  111. Объяснение на слух секстаккорды
  112. Д/З.
    1.номера те же, 48 и 107
    2. Сыграть на фоно диктант и прислать видео.
    3. Угадать интервалы. Фото.
    4.петь вместе со мной распевания, 3 вида минора, тритоны, Д7. Перед собой держать клавиатуру. Осмысленно петь.
    Слушание музыки. Сказочные марши.Читать и слушать музыку

    4 класс 20.04

  113. Распевание на 3/5,6,4/6. аудиофайл
  114. Видео: тритоны в ре мажоре и си миноре
  115. Настройка в ре мажоре и устный диктант
  116. Повторение интервалов.аудио
  117. Отгадывание интервалов
  118. Д/3:
    1.играть и петь тритоны в фа мажоре и ре миноре. Видео.
    2.диктант.можно записать. Можно подобрать.
    3.фото интервалов.
    4. Тема Д7
    https://3cdf387d-e12a-486b-aaec-78e4c05aa9de.now.sh/p..
    Это интернет ресурс по теме Д7… Прочитайте полностью. Там есть дополнение по теме… А в конце на тест ответьте… Скажете сколько баллов! Или скриншот стр.

    d7

    Слушание музыки. Балет,, Щелкунчик,,. Читать. Слушать. Ответить на один вопрос. Какими средствами музыки Чайковский смог нарисовать картину роста ёлки (мелодия, Лад, динамика, ритм, развитие мелодии, Регистры и т. Д.)Повторение интервалов.аудио

  119. Отгадывание интервалов

Д/3:
1.играть и петь тритоны в фа мажоре и ре миноре. Видео.
2.диктант.можно записать. Можно подобрать.
3.фото интервалов.
4. Тема Д7
https://3cdf387d-e12a-486b-aaec-78e4c05aa9de.now.sh/p..
Это интернет ресурс по теме Д7… Прочитайте полностью. Там есть дополнение по теме… А в конце на тест ответьте… Скажете сколько баллов! Или скриншот стр.

d7

Слушание музыки. Балет,, Щелкунчик,,. Читать. Слушать. Ответить на один вопрос. Какими средствами музыки Чайковский смог нарисовать картину роста ёлки (мелодия, Лад, динамика, ритм, развитие мелодии, Регистры и т. Д.)

16.04.2020

Подготовительная группа. 6 лет. Художественное отделение.

Тема: Ракета в космосе.
Рассказать детям о первом человеке, полетевшем в космос, — Юрии Гагарине. Учить рисовать ракету (из каких простых фигур состоит), аккуратно закрашивать восковыми мелками. Живописно заливать фон акварелью «по-сырому».
Раздаточный материал: альбомные листы, восковые мелки, акварель, кисти, баночки с водой.

15.04.2020

1 класс. Худ.отделение. Класс «Живопись»

Тема:Смешанная техника. 4 стихии.
Учить применять разные техники и технологии в одной композиции.
Рисуем Космос. Формат А4. Гуашь, губка, кисть щетина. Техника нанесения красочного слоя губкой, техника набрызга.

2 класс. Худ. отделение. Класс «Живопись»

Тема: Творческая композиция.
Формирование умения работать над сложной тематической композицией. Выполнение композиции «Космос».
Формат А4, акварель, гуашь, свечки, тушь, восковые мелки.

 

3 класс. Худ. отделение. Класс «Живопись»

Тема : Тематическая композиция. Формирование умения работать над сложной тематической композицией.
Выполнение сюжетной композиции «Космическое путешествие».
Использование формата любого размера, материалов на выбор (гуашь, акварель)

 

13.04.2020

Учитель: Елена Фролова
Урок: Станковая композиция 4-7 класс
Тема: Балет (выполняем всю IV четверть)
Подготовка в международному конкурсу «Салют, месье Петипа!»
Номинации:
Живописная композиция
Эскиз костюма
Макет, инсталляция
Афиша к балетному спектаклю
Волшебный мир балета.
Задача: Создание эскиза композиции
1. Замысел. Форэскиз
2. Линейный эскиз
3. Тональный эскиз
4. Цветовой эскиз

08.04.2020

1.Класс Живопись. Подготовительная группа

Учимся рисовать.
Тема : Работа восковыми мелками.
Рисуем весеннее дерево со скворечником на нем.
Используем акварельную бумагу формат А4, восковые мелки и акварель.

2. Класс «Живопись». 1 класс. Раздел «Графика»

Тема: Техника работы пастелью.
Использование различных фактур (кожа, мех, перья, чешуя и др.) Выполнение зарисовок с натуры (мех, перья и др.).
Формат А4. Пастель.
Рисуем перо павлина.

3. Класс «Живопись». 2 класс. Раздел «Графика»

Тема: Техника работы фломастерами.
Создание декоративного образа. Выполнение эскиза-образа.
Волшебный цветок. А4, гелевые ручки, фломастеры

4. Класс «Живопись». 3 класс. Раздел «Графика»

Тема: Работа фломастерами и цветными карандашами. Развитие умения стилизации живых форм.
Выполнение эскиза образа Царевны-лягушки. Формат А4, цветные карандаши, фломастеры.

Преподаватель Черничкина Т. А. Чурилковская школа искусств.
Дублирование работы с детьми, через мессенджеры ВК, WatsApp

Подготовительная группа.
1. Повторение пройденных тем.
2. Знакомство (запись экрана с разбором приложения ) с приложением»Учим ноты».
3. Аудио распевки.

Д/З:

1. Учим ноты 2 ой октавы в приложении.
2. Рабочая тетрадь(р. т.) с. 8
3.номер 26 играть, петь, дирижировать. (видео отчёт)
4. Повторить все правила.

1 класс
Сольфеджио
1. Аудиозапись упражнения на развитие ладового слуха.
2.Повторение пройденного материала.
3. Знакомство с приложением «Учим ноты»

Д/З
1. Петь упражнение по моей записи.
2. Р. Т. с 4-7 доделать.
3. Номер 26 играть, петь, дирижировать. Видео отчет
4. Приложение-учим и повторяем ноты 1,2 октавы и басового ключа.
Слушание музыки.
Пеаческие голоса. Детские голоса-читать тему
аудио-слушать.

2 класс.
1.Повторение пройденного материала(параллельные тональности, 3 вида минора)
2.Упражнение на развитие ладового слуха. Аудиозапись
3. Слуховая работа-аудио файл.

Д/З
1.Номер 61 играть, петь, дирижировать. Отчёт-запись.
2. Ступени петь.
3. Р. Т. с. 6-8,с.17 номер 10,11.с.18,19 номер 21-25
Доделываем.
Слушание музыки
Русские народные инструменты. Прочитать и послушать аудио файлы.

3 класс.
1.Повторение пройденного материала.
2. Знакомство с приложением через запись экрана «Тренажёр слуха»
3.Упражнение на развитие ладового слуха (аудиофайл)
4. Си минор — айдио файл 3 видов минора.
5. Аудио файл — Слуховая работа на интервалы

Д/З
1.номер 65.отчет-запись
2. Упр. на ступени петь
3. Приложение «Тренажёр слуха» установить и использовать на развитие ладового слуха.
4. Си минор петь 3 вида.
Слушание музыки
Программная музыка. «Картинки с выставки» Мусоргского М. П. — читать, слушать.

4 класс.
1.Повторени пройденного материала-аудио.
2. Аудио файл-пение тритонов, Д7., 3 видов минора.
3. Аудио-Слуховая работа с интервалами

Д/З
1. Петь 3 вида минора, D7, тритоны
2.номер 92 отчёт запись
3. Приложение «Тренажёр слуха»
Муз. Литература
Тема жанры. Виды марша. Аудио слушать, текст читать.

 

07.04.2020

1. Художественное отделение 4-7 класс предмет «Живопись» Этюды фруктов

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/bZe32Ps65M7ABhdaDsvES4ox

2. Ежедневная разминка для учащихся хореографического отделения.

Видео

3. Задание для учащихся 3 класса отделение «Живопись» Декоративно — прикладного искусства. «Космос»

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/hM1vRttjWuVAMtAE59kN2k8W

4. Задание для учащихся 2 класса отделение «Живопись» Декоративно — прикладного искусства. «Роза из пластилина»

Видео для скачивания

5. Задание для учащихся 1 класса отделение «Живопись» Декоративно — прикладного искусства. «Цыпленок из пластилина»

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/dkrxYHx1Ls6yoNLH7ot7kHV9

6. Для учащихся отделения Музыкальный фольклор

Материал для скачивания и обучения

 

06.04.2020

1. 3 класс Натюрморт со сковородой Линейно-конструктивное построение с легким тоном.mp4 (795.2 Мб)

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/k9BCxwQZRXcRpGGzJUKXdfAp